Объявление о проведении конкурса на временно вакантную должность учителя математики » КГУ «Школа-лицей города Алтай»
Шымкент қаласы білім басқармасының
"Школа-лицей города Алтай"
отдела образования по району Алтай
Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области
Приемная:
+7 (72335) 6-16-61
Бухгалтерия:
+7 (72335) 6-01-57
Нашар
көрушілер нұсқасы
» » Объявление о проведении конкурса на временно вакантную должность учителя математики
25
Тамыз
2022

Объявление о проведении конкурса на временно вакантную должность учителя математики

Объявление о проведении конкурса на временно вакантную должность учителя математики

1.Наименование организации: КГУ «Школа-лицей города Алтай» отдела образования по району Алтай Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области

адрес: ВКО, район Алтай, город Алтай, ул. Спортивная 84;

индекс: 070800;

тел: 8 (72335) 6-16-61;

адрес электронной почты: Licey12zyr@mail.ru

 

2. Наименование вакантной должности: учитель математики - 1 ставка (16 часов)

 

Функциональные обязанности учителя математики:

осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

способствует формированию общей культуры личности обучающегося и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

заполняет журналы (бумажные или электронные);

обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

создает условия для инклюзивного образования;

адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

участвует в педагогических консилиумах для родителей;

консультирует родителей;

повышает профессиональную компетентность;

соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся.

Размер и условия оплаты труда: согласно тарифной сетки

 

3. Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":

должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;

принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

2) "педагог-модератор":

должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:

использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

3) "педагог-эксперт":

соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:

владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;

конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);

4) "педагог-исследователь":

должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:

владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;

обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);

являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);

участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);

подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);

распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

5) "педагог-мастер":

должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:

иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;

являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;

являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);

входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);

обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

 

4. Срок приема документов: с 25.08.2022 по 03.09.2022

 

5. Перечень документов:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную должность педагога

Документы принимаются в бумажном формате

 

6. Срок временно-вакантной должности: 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

Приложение 10 к Правилам
назначения на должности,
освобождения от должностей
первых руководителей
и педагогов государственных
организаций образования

 

Форма

 

____________________________
____________________________
(государственный орган,
объявивший конкурс)

____________________________________________________________________

Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН

____________________________________________________________________

(должность, место работы)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон

Заявление

Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной

должности (нужное подчеркнуть)

_____________________________________________________________________

наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)

В настоящее время работаю

_____________________________________________________________________

должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее или послевузовское

Наименование учебного заведения

Период обучения

Специальность по диплому

 

 

 

 

 

 

Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):

______________________________________________________________________

Стаж педагогической работы: ____________________________________________

Имею следующие результаты работы: _____________________________________

Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,

а также дополнительные сведения (при наличии)

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 11 к Правилам
назначения на должности,
освобождения от должностей
первых руководителей
и педагогов государственных
организаций образования

 

Форма

Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога

 

____________________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии))

Критерии

Подтверждающий документ

Кол-во баллов

(от 1 до 20)

 

1.

Уровень образования

Диплом об образовании

Техническое и профессиональное = 1 балл

Высшее очное = 5 баллов

высшее заочное/дистанционное = 2 балла

диплом о высшем образовании с отличием = 7 баллов

 

2.

Ученая/академическая степень

Диплом об образовании

Магистр или специалист с высшим образованием = 5 баллов;

Доктор наук = 10 баллов

PHD-доктор = 10 баллов

 

Кандидат наук = 10 баллов

 

3.

Национальное квалификационное тестирование

Сертификат

С квалификационной категорией "педагог"

По содержанию:

от 50 до 60 баллов = 0 баллов

от 60 до 70 баллов = 2 балла

от 70 до 80 баллов = 5 баллов

от 80 до 90 баллов = 6 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 1 балл

от 50 до 60 баллов = 2 балла

от 60 до 70 баллов = 3 балла

С квалификационной категорией "педагог-модератор"

По содержанию:

от 50 до 60 баллов = 0 балла

от 60 до 70 баллов = 3 балла

от 70 до 80 баллов = 6 баллов

от 80 до 90 баллов = 7 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 2 балла

от 50 до 60 баллов =3 балла

от 60 до70 баллов = 4 балла

С квалификационной категорией "педагог-эксперт"

По содержанию:

от 50 до 60 баллов = 0 баллов

от 60 до 70 баллов = 4 балла

от 70 до 80 баллов =7 баллов

от 80 до90 баллов = 8 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 3 балла

от 50 до 60 баллов = 4 балла

от 60 до 70 баллов = 5 баллов

С квалификационной категорией "педагог-исследователь"

По содержанию:

от 50 до 60 баллов = 0 баллов

от 60 до 70 баллов = 5 баллов

от 70 до 80 баллов = 8 баллов

от 80 до90 баллов = 9 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 4 балла

от 50 до 60 баллов = 5 баллов

от 60 до70 баллов = 6 баллов

С квалификационной категорией "педагог-мастер"

= 10 баллов

 

4.

Квалификация/Категория.

Удостоверение, иной документ

2 категория = 1 балл

1 категория = 2 балла

Высшая категория = 3 балла

Педагог-модератор = 3 балла

Педагог-эксперт = 5 баллов

Педагог-исследователь = 7 баллов

Педагог-мастер = 10 баллов

 

5.

Стаж педагогической деятельности

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

от 1 до 3 лет = 1 балл

от 3 до 5 лет = 1,5 балла

от 5 до 10 лет = 2 балла

от 10 и более = 3 балла

 

6.

Опыт административной и методической деятельности

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

методист = 1 балл

заместитель директора = 3 балла

директор = 5 баллов

 

7.

Для педагогов, впервые поступающих на работу

Приложение к диплому об образовании

Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл

"хорошо" = 0,5 балла

 

8.

Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (при осуществлении трудовой деятельности)

письмо

Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла

Отсутствие рекомендательного письма = минус 3 балла

Негативное рекомендательное письмо = минус 5 баллов

 

9.

Показатели профессиональных достижений

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;

- государственная награда

призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла

научных проектов = 1 балл

призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла

участник конкурса "Лучший педагог" = 1 балл

призер конкурса "Лучший педагог" = 5 баллов

обладатель медали "Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы" = 10 баллов

 

10.

Методическая деятельность

-авторские работы и публикации

автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень ҚР БҒМ = 5 баллов

автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла

наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла

 

11.

Общественно-педагогическая деятельность

- лидерство

- реализация полиязычия

наставник = 0,5 балла

руководство МО = 1 балл

лидер профессионально-педагогического сообщества = 1 балл

преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла

иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,

преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов

 

12.

Курсовая подготовка

- сертификаты предметной подготовки;

- сертификат на цифровую грамотность,

КАЗТЕСТ,

IELTS;

TOEFL;

DELF;

Goethe Zertifikat, обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft"

курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу"

= 0,5 балла

курсы = 0,5 балла (каждый отдельно)

 

Итого:

Максимальный балл – 83