Мемлекеттік қызмет көрсетуді талдау. Анализ оказания государственных услуг.
Анализ оказания государственных услуг
КГУ «Школа – лицей города Алтай» отдела образования по району Алтай Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области
КГУ «Школа – лицей города Алтай» отдела образования по району Алтай Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области оказывает государственные услуги в соответствии с законом Республики Казахстан «О государственных услугах», на основании приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 24 июня 2020 года № 264 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей»:
- Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах.
- Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании.
- Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования.
- Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального образования.
- Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования.
- Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях.
- Прием документов для организации индивидуального обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования.
- Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования.
Мемлекеттік қызметтер оказываются с соблюдением стандартов их оказания. Издан приказ о назначении ответственных лиц по оказанию государственных услуг. На каждую государственную услугу заведен отдельный журнал регистрации (прошнурован, пронумерован). Заполняются карточки оказания государственных услуг строго по стандарту. Постоянно проводится мониторинг своевременности и качества оказания государственных услуг.
Цель проведения мониторинга качества оказания государственных услуг: определение уровня удовлетворенности услугополучателей качеством, доступностью и процедурами порядка оказания услугодателями государственных услуг, а также выявление проблемных вопросов при оказании государственных услуг.
Основные задачи:
- получение информации о качестве, доступности и порядке оказания государственных услуг в КГУ «Школа – лицей города Алтай» отдела образования по району Алтай Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области.
- выявление проблемных вопросов при оказании государственных услуг, в том числе с определением существующих административных барьеров.
- предоставление рекомендаций для улучшения порядка оказания государственных, в том числе по их упрощению, оптимизации, формулировкам и классификации.
За 2022-2023 у.г. (с 01.06.2022 года по 31.12.2022 года и период с 01.01.2023 года по 31.05.2023 года) были оказаны государственные услуги:
№ п/п | Виды государственных услуг | Количество оказанных услуг | Примечание |
1 | Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах. | 13 | |
2 | Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании | 4 | |
3 | Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования | 83+10 | |
4 | Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального образования | 0 | |
5 | Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования | 38 | |
6 | Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях. | 6 | |
7 | Прием документов для организации индивидуального обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования | 0 | |
8 | Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования. | 225 |
Для определения уровня удовлетворенности услугополучателей КГУ «Школа – лицей города Алтай» отдела образования по району Алтай Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области качеством, доступностью, а также для выявления проблемных вопросов было проведено анкетирование.
В анкетировании приняли участие ___22 + 13___ респондентов по оценке
6 государственных услуг.
Анкета предлагается на 2-х языках (русском и государственном), состоит из 6 вопросов, длительность заполнения составляет 5-10 минут.
Результаты анкетирования:
- На вопрос № 1 (качество оказания государственной услуги) «удовлетворительно» ответили 22 + 13___ респондентов
«не удовлетворительно» ответили __0____ респондентов
«затрудняюсь ответить» ответили ___0___ респондентов
- На вопрос № 2 (доступность оказания государственной услуги)
«удовлетворительно» ответили ____22 + 13_ респондентов
«не удовлетворительно» ответили ___0___ респондентов
«затрудняюсь ответить» ответили ____0__ респондентов
- На вопрос № 3 (порядок оказания государственной услуги)
«удовлетворительно» ответили ___22 + 13___ респондентов
«не удовлетворительно» ответили ___0___ респондентов
«затрудняюсь ответить» ответили ___0___ респондентов
- На вопрос № 4 (возникли ли вопросы в процессе оказания государственной услуги)
«нет, не возникли ответили» ___22 + 13___ респондентов
«да, возникли ответили» ____0____ респондентов
- На вопрос № 5 (соблюдены ли сроки оказания государственной услуги)
«соблюдены» ответили ___22 + 13___ респондентов
«не соблюдены» ответили ____0__ респондентов
В пункте № 6 никто из респондентов не оставил никаких пожеланий.