Мемлекеттік қызмет көрсетуді талдау. Анализ оказания государственных услуг. » КГУ «Школа-лицей города Алтай»
Шымкент қаласы білім басқармасының
"Школа-лицей города Алтай"
отдела образования по району Алтай
Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области
Приемная:
+7 (72335) 6-16-61
Бухгалтерия:
+7 (72335) 6-01-57
Нашар
көрушілер нұсқасы
» » » Мемлекеттік қызмет көрсетуді талдау. Анализ оказания государственных услуг.
06
Қыркүйек
2023

Мемлекеттік қызмет көрсетуді талдау. Анализ оказания государственных услуг.

Анализ оказания государственных услуг

КГУ «Школа – лицей города Алтай» отдела образования по району Алтай Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области


КГУ «Школа – лицей города Алтай» отдела образования по району Алтай Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области оказывает государственные услуги в соответствии с законом Республики Казахстан «О государственных услугах», на основании приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 24 июня 2020 года № 264 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей»:

  1. Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах.
  2. Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании.
  3. Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования.
  4. Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального образования. 
  5. Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования.
  6. Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях. 
  7. Прием документов для организации индивидуального обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования.
  8. Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования.

Мемлекеттік қызметтер оказываются с соблюдением стандартов их оказания.  Издан приказ о назначении ответственных лиц по оказанию государственных услуг. На каждую государственную услугу заведен отдельный журнал регистрации  (прошнурован, пронумерован). Заполняются   карточки оказания государственных услуг строго по стандарту. Постоянно проводится мониторинг своевременности и качества оказания государственных услуг.

Цель проведения мониторинга качества оказания государственных услуг: определение уровня удовлетворенности услугополучателей качеством, доступностью и процедурами порядка оказания услугодателями государственных услуг, а также выявление проблемных вопросов при оказании государственных услуг.

Основные задачи: 

- получение информации о качестве, доступности и порядке оказания государственных услуг в КГУ «Школа – лицей города Алтай» отдела образования по району Алтай Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области.

- выявление проблемных вопросов при оказании государственных услуг, в том числе с определением существующих административных барьеров.

- предоставление рекомендаций для улучшения порядка оказания государственных, в том числе по их упрощению, оптимизации, формулировкам и классификации.

За 2022-2023 у.г. (с 01.06.2022 года по 31.12.2022 года и период с 01.01.2023 года по 31.05.2023 года) были оказаны государственные услуги:


№ п/п

Виды государственных услуг

Количество оказанных услуг

Примечание

1

Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах.

13


2

Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании

4


Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования

83+10


4

Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального образования

0


5

Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования

38


6

Прием документов для предоставления отдыха детям из

малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях. 

6


7

Прием документов для организации индивидуального обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования

0


8

Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования.

225



Для определения уровня удовлетворенности услугополучателей КГУ «Школа – лицей города Алтай» отдела образования по району Алтай Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области качеством, доступностью, а также для выявления проблемных вопросов было проведено анкетирование.

  В анкетировании приняли участие ___22 + 13___ респондентов по оценке

6 государственных услуг.

Анкета предлагается на 2-х языках (русском и государственном), состоит из 6 вопросов, длительность заполнения составляет 5-10 минут.

Результаты анкетирования:

  1. На вопрос № 1 (качество оказания государственной услуги) «удовлетворительно» ответили 22 + 13___ респондентов

«не удовлетворительно» ответили __0____ респондентов

«затрудняюсь ответить» ответили ___0___ респондентов

  1. На вопрос № 2 (доступность оказания государственной услуги)

«удовлетворительно» ответили ____22 + 13_ респондентов 

«не удовлетворительно» ответили ___0___ респондентов

«затрудняюсь ответить» ответили ____0__ респондентов

  1. На вопрос № 3 (порядок оказания государственной услуги)

«удовлетворительно» ответили ___22 + 13___ респондентов

«не удовлетворительно» ответили ___0___ респондентов

«затрудняюсь ответить» ответили ___0___ респондентов

  1. На вопрос № 4 (возникли ли вопросы в процессе оказания государственной услуги)

«нет, не возникли ответили» ___22 + 13___ респондентов

«да, возникли ответили» ____0____ респондентов

  1. На вопрос № 5 (соблюдены ли сроки оказания государственной услуги)

«соблюдены» ответили ___22 + 13___ респондентов

«не соблюдены» ответили ____0__ респондентов

В пункте № 6 никто из респондентов не оставил никаких пожеланий.