Административно – управленческий персонал » КГУ «Школа-лицей города Алтай»
Шымкент қаласы білім басқармасының
"Школа-лицей города Алтай"
отдела образования по району Алтай
Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области
Приемная:
+7 (72335) 6-16-61
Бухгалтерия:
+7 (72335) 6-01-57
Нашар
көрушілер нұсқасы
» » » Административно – управленческий персонал
01
Қыркүйек
2022

Административно – управленческий персонал

Административно – управленческий персонал школы состоит из 5 человек: директор, заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по профильному обучению, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной части.


ФИО, должность

Дата рождения, полных лет

Образование, ВУЗ, год окончания, специальность,

квалификация

Стаж: общий, педагогический,

административный

Категория. 

Год

Повышение квалификации

1


Нагибаева 

Фатима

Гапаровна, директор

16.02.1966,

56 лет

Высшее, Пржевальский

государственный

педагогический

институт, 1988 год, специальность 

«География с дополнительной специальностью биология», квалификация «Учитель географии, биологии»

Общий 33 года, педагогический 33 года, административный 23 год, в должности директора 5 лет

 (с 16.11.2016)

Директор второй квалификационной категории, 2022 г., Педагог-исследователь, 2019

Курсы по образовательной программе повышения квалификации педагогических кадров по предметам «Биология» и «Естествознание» в рамках обновления содержания среднего образования РК в объеме 80 академических часов.  АОО «Назарбаев интеллектуальные школы» филиал Центра педагогического мастерства в г. Усть-Каменогорск. 2 июля – 13 июля 2018 года 

БЖ № 080502

Курсы по образовательной программе повышения квалификации руководителей организаций образования «Менеджмент в образовании» в объеме 80 академических часов. АОО «НИШ» ЦПМ 08.02.2021

«Развитие цифровых компетенций педагога» АО НЦПК «Орлеу» 7 сентября 2021г.

«Развитие профессиональных компетенций педагогов, направленных на повышение функциональной грамотности     обучающихся» ТОО «Bilim land» 2022 №442431

2

Ибрагим Жанар Ибрагимовна ЗДУР

01.01.1976, 46 лет

Высшее, ВКГУ, 1998 год, специальность «казахский язык и литература», квалификация «филолог, преподаватель казахского языка и литературы»

Общий 29

Педагогический 27

Административный 13

Заместитель директора по УВР третьей квалификационной категории, 2022 г., Педагог-исследователь, 2019

21.07.2017 

АОО «Назарбаев интеллектуальные школы» Филиал центра педагогического мастерства,  г.  Усть- Каменогорск NIS, Курсы обучения школьных тренеров по общеобразовательной программе профессионального развития педагогических кадров «Рефлексия в практике»

80 часов 

08.12.2017

АОО «Назарбаев интеллектуальные школы» Филиал центра педагогического мастерства, г.  Усть- Каменогорск, 

Курсы повышения квалификации заместителей руководителей общеобразовательных организаций в рамках обновления содержания среднего образования 

40 часов

28.06.2019

АОО «Назарбаев интеллектуальные школы» Филиал центра педагогического мастерства, г.  Усть- Каменогорск, 

Курсы повышения квалификациипо предметам «Русский язык», «Русская литература»

160 часов

04.07.2022

ВКГУ им С. Аманжолова

«Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения»

1200 часов

3

Шейбель Ирина Анатольевна ЗДПО

20.01.1983, 39 лет

Высшее, ВКГУ, 2008 год, специальность «Психология», квалификация «бакалавр психологии»

Общий 15

Педагогический 13

Административный 4

Заместитель руководителя по ПО третьей категории

2021


Педагог-эксперт

 2020


15.02.2019.

АОО «Назарбаев интеллектуальные школы» Филиал центра педагогического мастерства, г.  Усть- Каменогорск, 

Курсы обучения школьных тренеров по образовательной программе внутришкольного курса профессионального развития «Исследования в практике учителя» разработанной Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев интеллектуальные школы»

80 часов

Курсы по образовательной программе повышения квалификации руководителей организаций образования «Менеджмент в образовании» в объеме 80 академических часов. АОО «НИШ» ЦПМ 03.02.2021

4


Кадырбаева Меруерт Амангельдыевна, ЗДВР

13.07.1981, 38 лет

Высшее, Казахстанско-Американский свободный университет, 2012 год, специальность «Психология», квалификация «бакалавр психологии»

Общий 15

Педагогический 14

Административный 6

Заместитель руководителя по ВР третьей категории

2021


16.09.2016

АОО «Назарбаев интеллектуальные школы» Филиал центра педагогического мастерства, г. Усть- Каменогорск, 

Курсы повышения квалификации заместителей руководителей общеобразовательных организаций в рамках обновления содержания среднего образования

40 часов

30.03.2018

АОО «Назарбаев интеллектуальные школы» Филиал центра педагогического мастерства, г. Усть- Каменогорск, 

Курсы по образовательной программе повышения квалификации заместителей руководителей школа по воспитательной работе в рамках обновления содержания среднего образования

40 часов

Курсы по образовательной программе повышения квалификации руководителей организаций образования «Менеджмент в образовании» в объеме 80 академических часов. АОО «НИШ» ЦПМ 08.02.2021

5

Сулейменова Гульжан Жайлаубековна

20.05.1976, 46 лет

Высшее, Казахстанско-Американский свободный университет, 2009 год, специальность «Экономика», квалификация «бакалавр экономических наук»,

Омская гуманитарная академия,2020г, Специальность Магистр педагогика- психология

Общий 14, педагогический 3, административный 2 года

Без категории

Курсы ҚР БҒМ Казахстанский межрегиональный центр повышения квалификации «Научно-методические основы преподавания предмета «Самопознания» по новой программе в контексте обновленного содержания среднего образования в РК» « 150379 15.08.2018.

Курсы повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Художественный труд» ЦМЦПК № 200145, 2019 г 

Курсы  ҚР БҒМ «Безопасность и охрана труда»  Регистрационный номер  №2021004

«Проектирование и реализация образовательного процесса» ҚР БҒМ АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» 27.09.  2021 год № 0414576


«Основы цифровой грамотности и работа в АИС Kundelik kz  для учителей общеобразовательных школ РК» Kundelik kz                14.05.2022 №10053

Развитие цифровых компетенций педагогов ҚР БҒМ                08.09.2021 №072434

Свидетельство о профессиональной переподготовке «Учитель художественного труда» КБ№0703622 «Научно-образовательном центре «AGZHAN»  27 Тамыза 2021г.

Әкімшілік владеет аналитической культурой на достаточном уровне. Функциональные обязанности администрации школы распределены с учетом направлений деятельности школы, циклов предметов, профиля обучения, видов инновационной деятельности, обеспечения режима функционирования и развития школы. 

Выполнение школой возложенных на нее функций и результаты ее деятельности отражаются в документах, связанных с планированием учебно-воспитательной работы, ведением учебно-педагогического учета, организацией делопроизводства школы.

Об эффективности школьного управления, стабильности работы коллектива школы, свидетельствуют достаточные и высокие результаты образовательного процесса и отсутствие нарушений и существенных замечаний по результатам проверок. Функциональные обязанности администрации школы распределены с учетом направлений деятельности школы, циклов предметов, профиля обучения, видов инновационной деятельности, обеспечения режима функционирования и развития школы. 

          Основной формой взаимодействия администрации и педколлектива является обмен информацией, индивидуальные и групповые консультации, собеседования, совещания. Әкімшілік старается шире включать педагогов в процесс управления школой. Вопросы, важнейшие для коллектива решаются совместно с учителями (определение целей, задач, приоритетов деятельности, анализ перспектив развития школы). Әкімшілік ориентирует педколлектив на саморазвитие и поощряет тех, кто делает успехи, помогает другим самореализовываться.

          Әкімшілік создаёт благоприятную рабочую обстановку для реализации учителями образовательных программ, введения новых технологий. Для этого в школе создана методическая служба, которая оказывает помощь учителям в повышении квалификации, через индивидуальную работу, работу проблемных и творческих групп, организацию курсовой переподготовки, аттестацию педагогов, организацию педсоветов, семинаров, создание условий для самообразования.