План коучинг-занятий на 2017-2018 учебный год » КГУ «Школа-лицей города Алтай»
Шымкент қаласы білім басқармасының
"Школа-лицей города Алтай"
отдела образования по району Алтай
Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области
Приемная:
+7 (72335) 6-16-61
Бухгалтерия:
+7 (72335) 6-01-57
Нашар
көрушілер нұсқасы
11
Қыркүйек
2017

План коучинг-занятий на 2017-2018 учебный год

Мерекелік іс-шаралар

Ответствен-

ность

Ресурсы

Период времени

Результат

Контроль

Форма мероприятия

Коучинг.

Коучинг № 1

Утверждение плана работы, определение коучинг-групп

Лидер школы, учителя 3 уровня, школьные тренеры

 

Сентябрь

Составлен и утверждён план работы, но в течение процесса коучинга он может корректироваться, так как в работе будем руководствоваться запросам участников процесса. Организована коучинг-группа в составе 5 человек у каждого лидера школы.

План работы

Коучинг-сессия

 

Коучинг № 2

«Критериальное оценивание учебных достижений, обучающихся в рамках обновления содержания образования»

Учитель 1 уровня

Коуч-группа

СентябрьҚазан

Учителя будут знать, важность внедрения критериального оценивания в современном образовании в свете обновлённого содержания образования, ключевые идеи, содержание системы критериального оценивания, научатся отличать традиционное и критериальное оценивание.

Консультации,

Активный диалог.

 

Коучинг, уроки

Коучинг № 3

«Как формативное оценивание влияет на улучшение процесса обучения учащихся»

Учитель 1 уровня

Коуч-группа

Октябрь

Учителя придут к пониманию о том, что формативное оценивание влияет на улучшение процесса обучения учащихся через работу с активными стратегиями формативного оценивания.

 

Наблюдение

Коучинг-сессия

 

Коучинг № 4

«Методы формативного оценивания»

Учитель 1 уровня

Коуч-группа

Ноябрь

Учителя делятся знаниями и опытом внедрения методов формативного оценивания.

Планы уроков,

Наблюдение

Коучинг-сессия

Уроки

Коучинг № 5

«Критерии и дескрипторы в формативном оценивании»

Учитель 1 уровня

Коуч-группа

Желтоқсан

Научатся разрабатывать критерии оценивания в заданном формате.

Наблюдение

Коучинг-сессия

 

Коучинг № 6

«Кері байланыс при формативном оценивании»

Учитель 1 уровня

Коуч-группа

Январь

Учителя достигнут понимания о необходимости обратной связи при формативном оценивании, научатся правильно составлять обратную связь.

Доказательства обратной связи, наблюдение

Коучинг-сессия

Уроки

Декада учителей, внедряющие критериальное оценивание в практику преподавания

(открытые уроки, мастер-классы, презентация работы, круглый стол)

Учитель 1 уровня

Учителя, работающие в 5, 7 классах

Ақпан

Учителя через активный диалог делятся своим опытом применения формативного оценивания в практике преподавания, определяют успешность и поле проблем в работе.

Результаты анкетирований, бесед, рефлексивные записи

Открытые уроки, мастер-классы, круглый стол, выступления с презентацией работы, анкетирование, беседы, рефлексивные заметки

Коучинг № 7

«Внедрение критериального оценивания как одного из факторов в формировании критического мышления и положительной мотивации учащихся»

Учитель 1 уровня

Коуч-группа

Март

Учителя через активный диалог делятся мнением и своим опытом применения формативного оценивания как одного из факторов развития критического мышления учащихся.

Наблюдение, рефлексивны заметки

Коучинг-сессия, посещение и анализ уроков

Коучинг № 8

«Оценивание учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы. Проблемы и их решение»

 

Учитель 1 уровня

Коуч-группа

Апрель

Учителя делятся опытом внедрения формативного оценивания при групповой форме работы, выявляют проблемы и пути их решения.

Наблюдения, краткосрочные работы, материалы ФО.

Коучинг-сессия.

Коучинг № 9

Подведение итогов за год и определение направления на 2018-2019 учебный год

Учитель 1 уровня

Коуч-группа

Май

Подведение итогов за год. Определение сильных и слабых сторон деятельности групп по направлению. Выявление потребностей групп по определению направления на следующий учебный год.

 

Коучинг-сессия