План коучинг-занятий на 2017-2018 учебный год
Мерекелік іс-шаралар |
Ответствен- ность |
Ресурсы |
Период времени |
Результат |
Контроль |
Форма мероприятия |
Коучинг. Коучинг № 1 Утверждение плана работы, определение коучинг-групп |
Лидер школы, учителя 3 уровня, школьные тренеры |
|
Сентябрь |
Составлен и утверждён план работы, но в течение процесса коучинга он может корректироваться, так как в работе будем руководствоваться запросам участников процесса. Организована коучинг-группа в составе 5 человек у каждого лидера школы. |
План работы |
Коучинг-сессия
|
Коучинг № 2 «Критериальное оценивание учебных достижений, обучающихся в рамках обновления содержания образования» |
Учитель 1 уровня |
Коуч-группа |
СентябрьҚазан |
Учителя будут знать, важность внедрения критериального оценивания в современном образовании в свете обновлённого содержания образования, ключевые идеи, содержание системы критериального оценивания, научатся отличать традиционное и критериальное оценивание. |
Консультации, Активный диалог.
|
Коучинг, уроки |
Коучинг № 3 «Как формативное оценивание влияет на улучшение процесса обучения учащихся» |
Учитель 1 уровня |
Коуч-группа |
Октябрь |
Учителя придут к пониманию о том, что формативное оценивание влияет на улучшение процесса обучения учащихся через работу с активными стратегиями формативного оценивания.
|
Наблюдение |
Коучинг-сессия
|
Коучинг № 4 «Методы формативного оценивания» |
Учитель 1 уровня |
Коуч-группа |
Ноябрь |
Учителя делятся знаниями и опытом внедрения методов формативного оценивания. |
Планы уроков, Наблюдение |
Коучинг-сессия Уроки |
Коучинг № 5 «Критерии и дескрипторы в формативном оценивании» |
Учитель 1 уровня |
Коуч-группа |
Желтоқсан |
Научатся разрабатывать критерии оценивания в заданном формате. |
Наблюдение |
Коучинг-сессия
|
Коучинг № 6 «Кері байланыс при формативном оценивании» |
Учитель 1 уровня |
Коуч-группа |
Январь |
Учителя достигнут понимания о необходимости обратной связи при формативном оценивании, научатся правильно составлять обратную связь. |
Доказательства обратной связи, наблюдение |
Коучинг-сессия Уроки |
Декада учителей, внедряющие критериальное оценивание в практику преподавания (открытые уроки, мастер-классы, презентация работы, круглый стол) |
Учитель 1 уровня |
Учителя, работающие в 5, 7 классах |
Ақпан |
Учителя через активный диалог делятся своим опытом применения формативного оценивания в практике преподавания, определяют успешность и поле проблем в работе. |
Результаты анкетирований, бесед, рефлексивные записи |
Открытые уроки, мастер-классы, круглый стол, выступления с презентацией работы, анкетирование, беседы, рефлексивные заметки |
Коучинг № 7 «Внедрение критериального оценивания как одного из факторов в формировании критического мышления и положительной мотивации учащихся» |
Учитель 1 уровня |
Коуч-группа |
Март |
Учителя через активный диалог делятся мнением и своим опытом применения формативного оценивания как одного из факторов развития критического мышления учащихся. |
Наблюдение, рефлексивны заметки |
Коучинг-сессия, посещение и анализ уроков |
Коучинг № 8 «Оценивание учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы. Проблемы и их решение»
|
Учитель 1 уровня |
Коуч-группа |
Апрель |
Учителя делятся опытом внедрения формативного оценивания при групповой форме работы, выявляют проблемы и пути их решения. |
Наблюдения, краткосрочные работы, материалы ФО. |
Коучинг-сессия. |
Коучинг № 9 Подведение итогов за год и определение направления на 2018-2019 учебный год |
Учитель 1 уровня |
Коуч-группа |
Май |
Подведение итогов за год. Определение сильных и слабых сторон деятельности групп по направлению. Выявление потребностей групп по определению направления на следующий учебный год. |
|
Коучинг-сессия |