Біз туралы » Страница 5 » КГУ «Школа-лицей города Алтай»
Шымкент қаласы білім басқармасының
"Школа-лицей города Алтай"
отдела образования по району Алтай
Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области
Приемная:
+7 (72335) 6-16-61
Бухгалтерия:
+7 (72335) 6-01-57
Нашар
көрушілер нұсқасы
2022-2023 оқу жылында" Алтай қаласының мектеп-лицейі " КММ алдында тұрған міндеттердің орындалуын жалпы бағалау. Общая оценка выполнения задач, стоявших перед КГУ «Школа-лицей города Алтай» в 2022-2023 учебном году.
06
Қыркүйек
2023
2022-2023 оқу жылында" Алтай қаласының мектеп-лицейі " КММ алдында
Общая оценка выполнения задач, стоявших перед КГУ «Школа-лицей города Алтай» в 2022-2023 учебном году Комплексный план на 2022-2023 учебный год  был нацел ен  на    создание  условий для формирования конкурентоспособной личности учащихся  через социально -педагогическую поддержку и  развитие  навыков критического мышления , исследовательских навыков, креативности, инициативности, коммуникации, сотрудничества, медиа-грамотности, академической честности, толерантности, ответственности и
Список педагогов
01
Қыркүйек
2023
Список педагогов
Список педагогов  КГУ «Школа – лицей города Алтай» ОО по району Алтай УО ВКО на 01.09.2023 год ФИО Должность Аленова Кымбат Биржановна Учитель казахского языка Алпыспаева Зауреш Есеновна Учитель самопознания Ахметова Арай Мелискановна Учитель казахского языка, д/о Азикенова Ольга Евгеньевна  Учитель истории Байбулова Айнаш Кургановна Учитель русского языка и литературы Вичканова Ольга Владимировна Учитель физики Гусаренко Ольга Владимировна Учитель химии, биологии Демегенева Гульмира
Участие педагогов КГУ «Школа – лицей города Алтай» в НПК, семинарах, педсоветах, конкурсах профессионального мастерства в 2022 – 2023 учебном году.
24
Мамыр
2023
Участие педагогов КГУ «Школа – лицей города Алтай» в НПК, семинарах,
Участие педагогов КГУ «Школа – лицей города Алтай» в НПК, семинарах, педсоветах, конкурсах профессионального мастерства в 2022 – 2023 учебном году. Жсе учителя Мектептер-лицей  владеют современными образовательными технологиями, имеют успешный опыт разработки и внедрения инновационных проектов и программ, умеют осуществлять мониторинг экспериментальной деятельности и рефлексивный анализ её хода и результатов. Успехи учителей подтверждаются результатами участия в конкурсах профессионального