Біз туралы » Страница 3 » КГУ «Школа-лицей города Алтай»
Шымкент қаласы білім басқармасының
"Школа-лицей города Алтай"
отдела образования по району Алтай
Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области
Приемная:
+7 (72335) 6-16-61
Бухгалтерия:
+7 (72335) 6-01-57
Нашар
көрушілер нұсқасы
План работы в рамках реализации проекта  «Читающая школа-читающая нация»
31
Мамыр
2024
План работы в рамках реализации проекта «Читающая школа-читающая
План работы в рамках реализации проекта «Читающая школа-читающая нация» на 2023- 2024 учебный год Участниками проекта являются все субъекты образовательного процесса (учителя языковых дисциплин, педагоги – предметники, администрация, заведующая библиотекой, сотрудники городской детской библиотеки, родители\лица их заменяющие) № Наименование мероприятия Форма работы Ответственный исполнитель Сроки реализации Создание в школе комфортного библиотечного пространства 1 Укрепление материально-
Комплексный план по развитию читательской грамотности учащихся КГУ «Школа-лицей города Алтай»
31
Мамыр
2024
Комплексный план по развитию читательской грамотности учащихся КГУ
Комплексный план по развитию читательской грамотности учащихся КГУ «Школа-лицей города Алтай» отдела образования по району Алтай Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области, в рамках программы «Детская библиотека» на 2024-2026 годы. 2024 жыл 2024 год Цель: Повышение читательской активности и развитие читательской компетентности обучающихся через обновление фонда и содержания деятельности школьных библиотек. № Наименование мероприятия Ответственный Сроки реализации 1 Бсение на каждом
Анализ работы библиотеки
31
Мамыр
2024
Анализ работы библиотеки
2023-2024 ОҚУЖЫЛЫНДАҒЫ КІТАПХАНА ЖҰМЫСЫНЫҢ ТАЛДАУЫ АНАЛИЗ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД. Жетекшісі: Уашева Д.Р. Жұмыс жоспарының іске асырылу мерзімі : 1 жыл Руководитель: Уашева Д.Р. Срок реализации плана работы:1 год Анализ работы библиотеки КГУ «Школа-лицей города Алтай» отдела образования по району Алтай Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области. за 2023-2024 учебный год. Библиотечное обслуживание в КГУ «Школа-лицей города Алтай» отдела образования по району Алтай
"Читающая школа читающая нация"
21
Желтоқсан
2023
"Читающая школа читающая нация"
В рамках реализации программы "Читающая школа читающая нация" и во исполнение ИМП организовано 20-минутное ежедневное чтение на переменах. Ребята с удовольствием читают познавательную и художественную литературу. 7-8 классы.  
"Читающая школа читающая нация"
15
Желтоқсан
2023
"Читающая школа читающая нация"
В рамках реализации программы "Читающая школа читающая нация" и во исполнение ИМП организовано 20-минутное ежедневное чтение на переменах. Ребята с удовольствием читают познавательную и художественную литературу. 7-8 классы.
Оқушылардың қорытынды мемлекеттік аттестаттауын талдау. Анализ итоговой государственной аттестации учащихся.
06
Қараша
2023
Оқушылардың қорытынды мемлекеттік аттестаттауын талдау. Анализ
Анализ итоговой государственной аттестации учащихся  в КГУ «Школа-лицей города Алтай» ОО по району Алтай УО ВКО основного среднего, общего среднего образования Источники анализа:  результаты государственной итоговой аттестации (протоколы, ведомости экзаменов); статистические данные.        При проведении итоговой аттестации за курс общего среднего образования КГУ «Школа-лицей города Алтай» отдела образования по району  Алтай Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области
2021-2022 оқу жылындағы тәрбие жұмысын талдау. Анализ воспитательной работы  за 2021-2022 учебный год.
06
Қыркүйек
2023
2021-2022 оқу жылындағы тәрбие жұмысын талдау. Анализ воспитательной
Анализ воспитательной работы КГУ «Школа-лицей города Алтай» за 2021-2022 учебный год Основным условием обновления целей, задач (содержания) воспитания на 2022-2023 учебный год является учет стратегических индикаторов модернизации общественного сознания, обозначенных в Программной статье Главы государства «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания». Целью воспитательной работы коллектив учителей КГУ «Школа-лицей города Алтай» считает: воспитание всесторонне и гармонично развитой