5-11 сынып оқушыларының үлгерімі мен білім сапасын талдау. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся 5 - 11 классов.
Источники анализа:
- материалы мониторинговых исследований;
- систематизированные данные внутришкольного контроля и оперативной внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные характеристики педагогических ситуаций и объектов контроля;.
- справки по результатам посещения уроков и внеклассных воспитательных мероприятий;
- результаты итоговых административных контрольных работ, результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
- статистические данные.
Образовательная деятельность КГУ «Школа-лицей города Алтай» отдела образования по району Алтай Управления образования Восточно-Казахстанской области в 2022-2023 учебном году была направлена на реализацию главной задачи системы образования Республики Казахстан - создание необходимых условий для получения образования, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики, а также принципов государственной политики в области образования, основными из которых, являются:
- приоритетность развития системы образования;
- уважение прав и свобод человека;
- единство обучения, воспитания и развития;
- демократический характер управления образованием, прозрачность деятельности системы образования.
На конец 2022 - 2023 учебного года в КГУ «Школа – лицей города Алтай» обучалось 353 учащихся.
Из них на «отлично» закончили учебный год 94 учеников - 27 % (в 2021-2022 учебном году -84 учеников), на «хорошо» 181 ученик - 51 % (в 2021-2022 учебном году – 197 учеников). Динамика: - 6 учеников.
Качество знаний по лицею составило 77,9 % (в 2021-2022 учебном году - 77,41 %). Динамика+ 0,49%
Неуспевающих нет, не аттестованных нет.
Успеваемость – 100%.
Аттестат с отличием об основном среднем образовании получили – 8 учащихся
Класс | ФИ учащегося |
9А | Аспандияров Аруан |
9А | Богатырёва Дарья |
9Б | Затеева Полина |
9Б | Рубцов Василий |
9В | Брост Полина |
9В | Черепанов Евгений |
9В | Щетникова Ариадна |
9В | Раджанқызы Дина |
Аттестат с отличием об общем среднем образовании – 2 учащихся
Класс | ФИ учащегося |
11Б | Нурбекова Жанель |
11Б | Смагулова Алина |
Аттестат «Алтын белгі» - 2 учащихся
Класс | ФИ учащегося |
11А | Марухина Мария |
11Б | Скаков Арсен |
Успеваемость по классам, параллелям за 2022-2023 учебный год
Класс | Ученики | Отличники | Хорошисты | Успевающие | Неуспевающие | Общий % кач. зн. | Общий СОУ (%) | |||||
Всего | Всего | % | Всего | % | Всего | % | Всего | % | Ср. балл | |||
5а | 20 | 7 | 35 | 11 | 55 | 2 | 10 | 0 | 0 | 4,54 | 90 | 73,98 |
5б | 19 | 8 | 42,11 | 7 | 36,84 | 4 | 21,05 | 0 | 0 | 4,4 | 78,95 | 71,44 |
5в | 16 | 7 | 43,75 | 8 | 50 | 1 | 6,25 | 0 | 0 | 4,56 | 93,75 | 74,06 |
5 классы | 55 | 22 | 40,29 | 26 | 47,28 | 7 | 12,43 | 0 | 0 | 4,5 | 87,27 | 73,16 |
6а | 23 | 9 | 39,13 | 12 | 52,17 | 2 | 8,7 | 0 | 0 | 4,43 | 91,3 | 71,41 |
6б | 16 | 5 | 31,25 | 8 | 50 | 3 | 18,75 | 0 | 0 | 4,19 | 81,25 | 67,95 |
6в | 15 | 5 | 33,33 | 6 | 40 | 4 | 26,67 | 0 | 0 | 4,28 | 73,33 | 69,33 |
6 классы | 54 | 19 | 34,57 | 26 | 47,39 | 9 | 18,04 | 0 | 0 | 4,3 | 83,33 | 69,56 |
7а | 24 | 9 | 37,5 | 7 | 29,16 | 8 | 33,33 | 0 | 0 | 4,34 | 66,67 | 71,3 |
7б | 14 | 2 | 14,29 | 8 | 57,14 | 4 | 28,57 | 0 | 0 | 4,12 | 71,43 | 67,1 |
7в | 21 | 5 | 23,81 | 9 | 42,86 | 7 | 33,33 | 0 | 0 | 4,08 | 66,67 | 66,44 |
7 классы | 59 | 16 | 25,2 | 24 | 43,05 | 19 | 31,74 | 0 | 0 | 4,18 | 67,8 | 68,28 |
8а | 25 | 5 | 20 | 13 | 52 | 7 | 28 | 0 | 0 | 4,22 | 72 | 68,73 |
8б | 16 | 3 | 18,75 | 11 | 68,75 | 2 | 12,5 | 0 | 0 | 4,19 | 87,5 | 67,93 |
8в | 16 | 2 | 12,5 | 10 | 62,5 | 4 | 25 | 0 | 0 | 4,11 | 75 | 66,55 |
8 классы | 57 | 10 | 17,08 | 34 | 61,08 | 13 | 21,83 | 0 | 0 | 4,17 | 77,19 | 67,74 |
9 а | 20 | 2 | 10 | 11 | 55 | 7 | 35 | 0 | 0 | 4,11 | 65 | 66,8 |
9 б | 17 | 2 | 11,76 | 14 | 82,35 | 1 | 5,88 | 0 | 0 | 4,24 | 94,12 | 68,76 |
9 в | 18 | 4 | 22,22 | 6 | 33,33 | 8 | 44,44 | 0 | 0 | 4,11 | 55,56 | 67 |
9 классы | 55 | 8 | 14,66 | 31 | 56,89 | 16 | 28,44 | 0 | 0 | 4,15 | 70,91 | 67,52 |
Основное среднее образование | 280 | 75 | 26,36 | 141 | 51,14 | 64 | 22,5 | 0 | 0 | 4,26 | 77,14 | 69,25 |
10а | 18 | 8 | 44,44 | 8 | 44,44 | 2 | 11,11 | 0 | 0 | 4,49 | 88,89 | 72,97 |
10б | 19 | 7 | 36,84 | 11 | 57,89 | 1 | 5,26 | 0 | 0 | 4,47 | 94,74 | 72,83 |
10 классы | 37 | 15 | 40,64 | 19 | 51,16 | 3 | 8,18 | 0 | 0 | 4,48 | 91,89 | 72,9 |
11 а | 21 | 2 | 9,52 | 16 | 76,19 | 3 | 14,29 | 0 | 0 | 4,32 | 85,71 | 70,48 |
11 б | 15 | 2 | 13,33 | 6 | 40 | 7 | 46,67 | 0 | 0 | 3,88 | 53,33 | 63 |
11 классы | 36 | 4 | 11,42 | 22 | 58,1 | 10 | 30,48 | 0 | 0 | 4,1 | 72,22 | 66,74 |
Общее среднее образование | 73 | 19 | 26,03 | 41 | 54,63 | 13 | 19,33 | 0 | 0 | 4,29 | 82,19 | 69,82 |
Школа | 353 | 94 | 26,2 | 182 | 52,89 | 77 | 20,92 | 0 | 0 | 4,28 | 78,19 | 69,54 |
Вывод: Наивысший показатель качества знаний 10 «Б» классе и составляет 94,74%, самый низкий показатель в 11 «Б» классе и составляет 53,33%.
В разрезе параллелей качество знаний на высоком уровне в 5,6,10 классах, на достаточном уровне в 7,8,9,11 классах.
Средний балл по классам
Мониторинг успеваемости по классам (КЗ и СОУ)
по итогам 2022-2023 учебного года
Средний балл по классу составляет от 3,88 до 4,56 баллов. Наименьший показатель среднего балла в 11Б,7В,8В,9А,9В классах.
Параллель | КЗ 2022-2023 учебный год | КЗ 2022-2023 учебный год | Динамика |
5 Параллель | 87,27 | 85,19 | 2,08 |
6 Параллель | 83,33 | 83,93 | -0,6 |
7 Параллель | 66,1 | 83,87 | -17,77 |
8 Параллель | 77,19 | 71,43 | 5,76 |
9 Параллель | 70,91 | 74,55 | -3,64 |
10 Параллель | 91,89 | 81,48 | 10,41 |
11 Параллель | 72,22 | 67,57 | 4,65 |
ИТОГО | 77,9 | 77,41 | 0,49 |
5-9 КЛАССЫ | 76,79 | 79,15 | -2,36 |
10-11 КЛАССЫ | 82,19 | 71,25 | 10,94 |
Вывод: классным руководителям рекомендовано усилить контроль за успеваемостью учащихся класса, в системе проводить работу по направлению классный руководитель-родители-учащиеся.
Качество знанийпо 5-м классам
5А класс. Классный руководитель – Фунтова А.В. Всего учащихся 20, из них отличников , хорошистов 11, успевающих 2. Качество знаний по итогам года составило 90%.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 7 | 35% | Бескишкина Е. |
Хорошисты | 11 | 55% | Бригаденко В. |
Успевающие | 2 | 10% | |
Неуспевающие | 0 | 0% |
5Б класс. Классный руководитель – Надырова И.В. Всего учащихся 19, из них отличников 8 хорошистов 7, успевающих 4. Качество знаний по итогам года составило 79%.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 8 | 42,11% | Адил М. |
Хорошисты | 7 | 36,84% | Асылканов М. |
Успевающие | 4 | 21,05% | Ильясов Э. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
5В класс. Классный руководитель – Стрекмет Е.Н. Всего учащихся 16, из них отличников 4, хорошистов8, успевающих 3. Качество знаний по итогам года составило 94%.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 7 | 43,75% | Алейников М. |
Хорошисты | 8 | 50% | Байгузина К. |
Успевающие | 1 | 6% | Раджанқызы А. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
Качество знаний по 6-м классам
6А класс. Классный руководитель – Байбулова А.К. Всего учащихся 23, из них отличников 9, хорошистов 12, успевающих 2. Качество знаний по итогам года составило 91,3%.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 9 | 39,13% | Айтикенов И. |
Хорошисты | 12 | 52,17% | Адил А. |
Успевающие | 2 | 8,7% | Пиннекер Е. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
6Б класс. Классный руководитель – Демегенева Г.К. Всего учащихся - 16, из них отличников 5, хорошистов 8, успевающих 3. Качество знаний по итогам года составило 81,25%.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 5 | 31,25% | Пучкин М. |
Хорошисты | 8 | 50% | Ескандыров Т. |
Успевающие | 3 | 18,75% | Бапишева Д. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
6В класс. Классный руководитель – Шмелева М.Н. Всего учащихся 15, из них отличников 5, хорошистов 6, успевающих 4. Качество знаний по итогам года составило 73,33%.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 5 | 33,33% | Данилов Д. |
Хорошисты | 6 | 40% | Кадырбаев Т. |
Успевающие | 4 | 26,67% | Друзин В. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
Качество знанийпо 7-м классам
7А класс. Классный руководитель – Мукушева Д.М. Всего учащихся 24, из них отличников 9, хорошистов 7, успевающих 8. Качество знаний по итогам года составило 66,67%.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 9 | 37,5% | Андрикеев О. |
Хорошисты | 7 | 29,16% | Ахметхан Д. |
Успевающие | 8 | 33,33% | Бакытбеков А. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
7Б класс. Классный руководитель – Смирнова Н.А. Всего учащихся 14, из них отличников 2, хорошистов 8, успевающих 4. Качество знаний по итогам года составило 71,43 %.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 2 | 14,29% | Выходцева Я. |
Хорошисты | 8 | 57,14% | Андреянова О. |
Успевающие | 4 | 28,57% | Айқын А. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
7В класс. Классный руководитель – Мисевич Н.Г. Всего учащихся 21, из них отличников - 5, хорошистов - 9, успевающих - 7. Качество знаний по итогам года составило 66,67 %.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 5 | 23,81% | Григорова Е. |
Хорошисты | 9 | 42,86% | Воронков Д. |
Успевающие | 7 | 33,33% | Горский А. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
Качество знанийпо 8-м классам
8А класс. Классный руководитель – Рублева Т.А. Всего учащихся 25, из них отличников - 5, хорошистов - 13, успевающих - 7. Качество знаний по итогам года составило 72 %.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 5 | 20% | Вичканов А. |
Хорошисты | 13 | 52% | Бауржанова К. |
Успевающие | 7 | 28% | Ануфриева В. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
8Б класс. Классный руководитель – Осинина Т.В. Всего учащихся 16, из них отличников -3, хорошистов -11, успевающих - 2. Качество знаний по итогам года составило 87,5 %.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 3 | 18,75% | Денисенко Т. |
Хорошисты | 11 | 68,75% | Александрова Т. |
Успевающие | 2 | 12,5% | Губарев С. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
8В класс. Классный руководитель – Маймакова Б.З. Всего учащихся 16, из них отличников 4, хорошистов 7, успевающих 7. Качество знаний по итогам года составило 75 %.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 2 | 12,5% | Лямина К. |
Хорошисты | 10 | 62,5% | Бапишев Р. |
Успевающие | 4 | 25% | Колесова В. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
Качество знанийпо 9-м классам (с учетом государственной итоговой аттестации)
9А класс. Классный руководитель – Алпыспаева З.Е. Всего учащихся 20, из них отличников -2, хорошистов - 11, успевающих - 7. Качество знаний по итогам года составило 65 %.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 2 | 10% | Аспандияров А. |
Хорошисты | 11 | 55% | Заяц Д. |
Успевающие | 7 | 35% | Аскаров М. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
9Б класс. Классный руководитель – Иванова И.Е. Всего учащихся 17, из них отличников - 2, хорошистов - 14, успевающих - 1. Качество знаний по итогам года составило 94,12 %.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 2 | 11,76% | Затеева П. |
Хорошисты | 14 | 82,35% | Ахметжанова К. |
Успевающие | 1 | 5,88% | Агафонов А. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
9В класс. Классный руководитель – Азикенова О.Е. Всего учащихся 18, из них отличников - 4, хорошистов - 6, успевающих - 8. Качество знаний по итогам года составило 55,56 %.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 4 | 22,22% | Брост П. |
Хорошисты | 6 | 33,33% | Быкова В. |
Успевающие | 8 | 44,44% | Блинова О. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
По итогам ГИА все учащиеся подтвердили свои итоговые оценки за год по предметам: казахский язык и литература, русский язык, математика, предмет по выбору.
Рекомендации:
1) классным руководителям провести работу для дальнейшего обучения в профильной школе с углубленным изучением профильных предметов;
2) учителям-предметникам осуществлять индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении и оценивании результатов обучения учащихся.
Качество знанийпо 10-м классам
10А класс. Классный руководитель – Ибрагим Ж.И. Всего учащихся 18, из них отличников - 8, хорошистов - 8, успевающих - 2. Качество знаний по итогам года составило 88,89 %.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 8 | 44,44% | Абакумова А. |
Хорошисты | 8 | 44,44% | Байкүбинов І. |
Успевающие | 2 | 11,11% | Годлин И. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
10Б класс. Классный руководитель – Кадырбаева М.А. Всего учащихся 19, из них отличников - 7, хорошистов - 11, успевающих - 1. Качество знаний по итогам года составило 94,74 %.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 7 | 36,84% | Ақпаева Д. |
Хорошисты | 11 | 57,89% | Байгузина Р. |
Успевающие | 1 | 5,26% | Колесов П. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
Качество знанийпо 11-м классам (с учетом государственной итоговой аттестации)
11А класс. Классный руководитель – Гусаренко О.В. Всего учащихся 21, из них отличников - 2, хорошистов - 16, успевающих - 3. Качество знаний по итогам года составило 85,71 %.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 2 | 9,52% | Марухина М. |
Хорошисты | 16 | 76,19% | Атамасов С. |
Успевающие | 3 | 14,29% | Астраханцева В. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
11Б класс. Классный руководитель – Аленова К.Б. Всего учащихся 15, из них отличников - 2, хорошистов - 6, успевающих - 7. Качество знаний по итогам года составило 53,33 %.
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО |
Отличники | 2 | 13,33% | Смагулова А. |
Хорошисты | 6 | 40% | Брыксина А. |
Успевающие | 7 | 46,67% | Акмулдинов К. |
Неуспевающие | 0 | 0% |
По результатам ГИА все учащиеся подтвердили свои годовые оценки по предметам.
Рекомендации:
1) классным руководителям взять на контроль успеваемость учащихся класса, вести мониторинг обученности учащихся, поддерживать тесную связь с родителями по качеству подготовки учащихся к ГИА.
2) учителям-предметникам в системе вести тематический учет знаний с целью повышения результатов обученности обучающихся по предмету;
3) администрации взять на особый контроль резерв претендентов на знак «Алтын белгі».
Вывод: уровень качества знаний по классам находится на достаточном и высоком уровнях, что является следствием того, что учебный план лицея обеспечен кадрами соответствующего уровня образования и соответствующей квалификации. Доля учителей первой и высшей категории составляет 56%. Педагоги обладают необходимыми теоретическими, практическими знаниями и умениями, позволяющими на достаточном и оптимальном уровнях реализовать требования программ общеобразовательной школы, учитывая запросы, предпочтения, способности каждого учащегося, родителя.
Анализ качества знаний учащихся в разрезе предметов
Предмет | 2021-2022 учебный год | 2022-2023 учебный год | Динамика |
Биология | 86 | 80 | -6 |
География (Естествознание) | 87 | 80 | -7 |
Информатика | 94 | 80 | -14 |
Математика | 84 | 78 | -6 |
Физика | 79 | 74 | -5 |
Химия | 81 | 77 | -4 |
Английский язык | 90 | 87 | -3 |
Всемирная история | 95 | 88 | -7 |
История Казахстана | 93 | 88 | -5 |
Русская литература | 90 | 90 | 0 |
Русский язык | 86 | 84 | -2 |
Казахский язык и литература | 86 | 86 | 0 |
Качество знаний по предметам
по итогам 2022-2023 учебного года
Вывод: понижение качества знаний произошло по предметам: биология, география (естествознание), информатика, математика (алгебра), физика, химия, английский язык, всемирная история, история Казахстана, русский язык. Педагогам в 2023-2024 учебном году необходимо продолжить работу по повышению качества заний по предметам, вести мониторинг обученности учащихся, в системе проводить работу со слабоуспевающими и одаренными учащимися, поддерживать тесную связь с классными руководителями, родителями.
Казахский язык и литература
Квалификационная характеристика учителей казахского языка и литературы
ФИО учителя | Образование | Категория | Стаж (по предмету) |
Маймакова Б.З. | Высшее | Педагог-исследователь | 24 |
Кикумова А.З. | Высшее | Педагог-исследователь | 29 |
Ибрагим Ж.И. | Высшее | Педагог-исследователь | 27 |
Мукушева Д.М. | Средне-специальное | Вторая | 24 |
Аленова К.Б. | Высшее | Педагог-исследователь | 26 |
Мониторинг КЗ и СОУ по казахскому языку и литературе
Класс | Учитель | Всего учащихся | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | КЗ | СОУ |
5А | Кикумова А.З | 20 | 10 | 9 | 1 | 0 | 0 | 95,00 | 80,60 |
5Б | Кикумова А.З | 19 | 9 | 7 | 3 | 0 | 0 | 84,21 | 76,63 |
5В | Кикумова А.З | 16 | 7 | 6 | 3 | 0 | 0 | 81,25 | 74,50 |
6А | Маймакова Б.З. | 23 | 9 | 12 | 2 | 0 | 0 | 91,30 | 75,65 |
6Б | Кикумова А.З | 16 | 8 | 6 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 78,50 |
6В | Мукушева Д.М | 15 | 5 | 7 | 3 | 0 | 0 | 80,00 | 70,40 |
7А | Мукушева Д.М/Кикумова А.З | 24 | 14 | 8 | 2 | 0 | 0 | 91,67 | 82,67 |
7Б | Мукушева Д.М | 14 | 2 | 9 | 3 | 0 | 0 | 78,57 | 63,14 |
7В | Мукушева Д.М | 21 | 5 | 12 | 4 | 0 | 0 | 80,95 | 67,24 |
8А | Маймакова Б.З./Аленова К.Б. | 25 | 11 | 10 | 4 | 0 | 0 | 84,00 | 75,36 |
8Б | Маймакова Б.З. | 16 | 4 | 11 | 1 | 0 | 0 | 93,75 | 71,25 |
8В | Маймакова Б.З. | 16 | 3 | 9 | 4 | 0 | 0 | 75,00 | 63,75 |
9А | Мукушева Д.М | 20 | 6 | 9 | 5 | 0 | 0 | 75,00 | 67,80 |
9Б | Аленова К.Б. | 17 | 6 | 10 | 1 | 0 | 0 | 94,12 | 75,06 |
9В | Аленова К.Б. | 18 | 7 | 6 | 5 | 0 | 0 | 72,22 | 70,22 |
10А | Ибрагим Ж.И. | 18 | 11 | 6 | 1 | 0 | 0 | 94,44 | 84,44 |
10Б | Ибрагим Ж.И. | 19 | 8 | 11 | 0 | 0 | 0 | 100 | 79,16 |
11А | Аленова К.Б. | 21 | 8 | 12 | 1 | 0 | 0 | 95,24 | 76,38 |
11Б | Аленова К.Б. | 15 | 4 | 6 | 5 | 0 | 0 | 66,67 | 64,27 |
Качество знаний по казахскому языку и литературе по лицею составило 86 %, динамика по сравнению с прошлым годом стабильная, 0%.
Мониторинг КЗ и СОУ по казахскому языку и литературе (по параллелям)
В 2023 - 2024 учебном году учителям казахского языка и литературы необходимо продолжить работу над совершенствованием устной и письменной речи учащихся, развитием речевых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.
С целью привития интереса к предмету, развития мыслительных навыков учащихся, использовать активные методы обучения, продумывать задания для групп учащихся с разным уровнем познавательных способностей, проводить рефлексию учебной деятельности учащихся не только в ходе подведения итогов урока, но и для устранения затруднений на любом этапе урока.
Русский язык и литература
Квалификационная характеристика учителей русского языка и литературы
ФИО учителя | Предмет | Образование | Категория | Стаж (по предмету) |
Байбулова А.К. | Русский язык и литература | Высшее | Педагог-исследователь | 34 |
Осинина Т.В. | Русский язык и литература | Высшее | Педагог-модератор | 9 |
Людвина А.И. | Русский язык и литература | Высшее | Без категории | 1 |
Кадырбаева М.А. | Русский язык и литература | Высшее | Педагог-модератор | 3 |
Мониторинг КЗ и СОУ по русскому языку по классам
Класс | Учитель | Всего учащихся | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | КЗ | СОУ |
5А | Людвина А.И | 20 | 11 | 7 | 2 | 0 | 0 | 90,00 | 81,00 |
5Б | Людвина А.И | 19 | 7 | 11 | 1 | 0 | 0 | 94,74 | 75,79 |
5В | Людвина А.И | 16 | 9 | 6 | 1 | 0 | 0 | 93,75 | 82,50 |
6А | Байбулова А.К. | 23 | 10 | 12 | 1 | 0 | 0 | 95,65 | 78,43 |
6Б | Байбулова А.К. | 16 | 3 | 10 | 3 | 0 | 0 | 81,25 | 65,50 |
6В | Осинина Т.В. | 15 | 4 | 5 | 6 | 0 | 0 | 60,00 | 62,40 |
7А | Кадырбаева М.А. | 24 | 12 | 8 | 4 | 0 | 0 | 83,33 | 77,33 |
7Б | Осинина Т.В. | 14 | 4 | 4 | 6 | 0 | 0 | 57,14 | 62,29 |
7В | Кадырбаева М.А. | 21 | 5 | 13 | 3 | 0 | 0 | 85,71 | 68,57 |
8А | Осинина Т.В. | 25 | 7 | 12 | 6 | 0 | 0 | 76,00 | 67,36 |
8Б | Осинина Т.В. | 16 | 3 | 11 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 67,25 |
8В | Осинина Т.В. | 16 | 2 | 9 | 5 | 0 | 0 | 68,75 | 59,75 |
9А | Байбулова А.К. | 20 | 4 | 11 | 5 | 0 | 0 | 75,00 | 64,20 |
9Б | Байбулова А.К. | 17 | 3 | 13 | 1 | 0 | 0 | 94,12 | 68,71 |
9В | Людвина А.И | 18 | 4 | 11 | 3 | 0 | 0 | 83,33 | 67,33 |
10А | Байбулова А.К. | 18 | 10 | 8 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 84,00 |
10Б | Байбулова А.К. | 19 | 9 | 10 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 81,05 |
11А | Байбулова А.К. | 21 | 11 | 10 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 82,86 |
11Б | Осинина Т.В. | 15 | 2 | 7 | 6 | 0 | 0 | 60,00 | 57,60 |
Мониторинг КЗ и СОУ по русскому языку
(по параллелям)
Качество знаний по русскому языку по лицею 84%, отрицательная динамика -2%.
Мониторинг КЗ и СОУ по русской литературе
Класс | Учитель | Всего учащихся | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | КЗ | СОУ |
5А | Людвина А.И | 20 | 12 | 7 | 1 | 0 | 0 | 95,00 | 84,20 |
5Б | Людвина А.И | 19 | 8 | 10 | 1 | 0 | 0 | 94,74 | 77,68 |
5В | Людвина А.И | 16 | 9 | 7 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 84,25 |
6А | Байбулова А.К. | 23 | 12 | 10 | 1 | 0 | 0 | 95,65 | 81,57 |
6Б | Байбулова А.К. | 16 | 3 | 11 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 67,25 |
6В | Осинина Т.В. | 15 | 6 | 5 | 4 | 0 | 0 | 73,33 | 70,93 |
7А | Кадырбаева М.А. | 24 | 15 | 7 | 2 | 0 | 0 | 91,67 | 84,17 |
7Б | Осинина Т.В. | 14 | 5 | 6 | 3 | 0 | 0 | 78,57 | 70,86 |
7В | Кадырбаева М.А. | 21 | 6 | 13 | 2 | 0 | 0 | 90,48 | 71,62 |
8А | Осинина Т.В. | 25 | 9 | 12 | 4 | 0 | 0 | 84,00 | 72,48 |
8Б | Осинина Т.В. | 16 | 6 | 9 | 1 | 0 | 0 | 93,75 | 75,75 |
8В | Осинина Т.В. | 16 | 3 | 11 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 67,25 |
9А | Байбулова А.К. | 20 | 4 | 14 | 2 | 0 | 0 | 90,00 | 68,40 |
9Б | Байбулова А.К. | 17 | 3 | 13 | 1 | 0 | 0 | 94,12 | 68,71 |
9В | Людвина А.И | 18 | 6 | 9 | 3 | 0 | 0 | 83,33 | 71,33 |
10А | Байбулова А.К. | 18 | 8 | 9 | 1 | 0 | 0 | 94,44 | 78,44 |
10Б | Байбулова А.К. | 19 | 7 | 12 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 77,26 |
11А | Байбулова А.К. | 21 | 8 | 13 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 77,71 |
11Б | Осинина Т.В. | 15 | 4 | 5 | 6 | 0 | 0 | 60,00 | 62,40 |
Мониторинг КЗ и СОУ по русской литературе
(по параллелям)
Качество знаний по русской литературе по лицею 90%, динамика стабильная 0%.
Результаты мониторинга показывает высокий уровень усвоения учебной программы по предметам русский язык и литература.
В 2023-2024 учебном году педагогам необходимо продолжить работу по внедрению в работу интерактивных форм, методов, конструктивистский и компетентностный подходы в обучении. В системе использовать индивидуальный и дифференцированные подходы в обучении.
Английский язык
Квалификационная характеристика учителей английского языка
ФИО учителя | Предмет | Образование | Категория | Стаж (по предмету) |
Пойлова Е.Н. | Английский язык | Высшее | Педагог-модератор | 17 |
Демегенева Г.К. | Английский язык | Высшее | Педагог-исследователь | 29 |
Сапаргалиева А.Н. | Английский язык | Высшее | Педагог | 1 |
Мониторинг КЗ и СОУ по английскому языку
Класс | Учитель | Всего учащихся | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | КЗ | СОУ |
5А | Сапаргалиева А.Н. | 20 | 9 | 9 | 2 | 0 | 0 | 90,00 | 77,40 |
5Б | Сапаргалиева А.Н. | 19 | 10 | 9 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 82,95 |
5В | Сапаргалиева А.Н. | 16 | 6 | 10 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 77,50 |
6А | Демегенева Г.К. | 23 | 13 | 9 | 1 | 0 | 0 | 95,65 | 83,13 |
6Б | Демегенева Г.К | 16 | 7 | 8 | 1 | 0 | 0 | 93,75 | 78,00 |
6В | Демегенева Г.К | 15 | 8 | 4 | 3 | 0 | 0 | 80,00 | 77,60 |
7А | Сапаргалиева А.Н. | 24 | 13 | 6 | 5 | 0 | 0 | 79,17 | 77,67 |
7Б | Сапаргалиева А.Н. | 14 | 6 | 6 | 2 | 0 | 0 | 85,71 | 75,43 |
7В | Сапаргалиева А.Н. | 21 | 4 | 13 | 4 | 0 | 0 | 80,95 | 65,52 |
8А | Демегенева Г.К./ Сапаргалиева А.Н. | 25 | 11 | 10 | 4 | 0 | 0 | 84,00 | 75,36 |
8Б | Демегенева Г.К. | 16 | 5 | 8 | 3 | 0 | 0 | 81,25 | 70,00 |
8В | Демегенева Г.К. | 16 | 3 | 10 | 3 | 0 | 0 | 81,25 | 65,50 |
9А | Демегенева Г.К. | 20 | 9 | 8 | 3 | 0 | 0 | 85,00 | 76,00 |
9Б | Сапаргалиева А.Н. | 17 | 6 | 10 | 1 | 0 | 0 | 94,12 | 75,06 |
9В | Демегенева Г.К. | 18 | 7 | 4 | 7 | 0 | 0 | 61,11 | 67,11 |
10А | Демегенева Г.К. | 18 | 8 | 10 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 80,00 |
10Б | Демегенева Г.К. | 19 | 11 | 7 | 1 | 0 | 0 | 94,74 | 83,37 |
11А | Пойлова Е.Н. | 21 | 11 | 10 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 82,86 |
11Б | Пойлова Е.Н. | 15 | 5 | 4 | 6 | 0 | 0 | 60,00 | 64,80 |
Мониторинг КЗ и СОУ по английскому языку
(по параллелям)
Качество знаний по английскому языку по лицею 77%, отрицательная динамика -3%.
Результаты мониторинга показывает высокий уровень усвоения учебной программы по предмету.
В 2023-2024 учебном году учителям английского языка необходимо продолжить работу по развитию речевых навыков учащихся, способствовать развитию коммуникативных навыков, навыков критического мышления, функциональной грамотности учащихся.
История Казахстана, всемирная история, ЧОП
Квалификационная характеристика учителей общественных дисциплин
ФИО учителя | Предмет | Образование | Категория | Стаж (по предмету) |
Азикенова О.Е. | История, ЧОП | Высшее | Педагог-модератор | 9 |
Абышев Д.З. | История, Светскость и основы религиоведения | Высшее | Педагог-модератор | 10 |
Медынина Т.Н. (совместитель) | История Казахстана | Высшее | Педагог-исследователь | 34 |
Мониторинг КЗ и СОУ по истории Казахстана
Класс | Учитель | Всего учащихся | Итого | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | КЗ | СОУ |
5А | Абышев Д.З | 20 | 20 | 10 | 8 | 2 | 0 | 0 | 90,00 | 79,20 |
5Б | Абышев Д.З | 19 | 19 | 9 | 7 | 3 | 0 | 0 | 84,21 | 76,63 |
5В | Абышев Д.З | 16 | 16 | 6 | 8 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 74,00 |
6А | Медынина Т.Н. | 23 | 23 | 11 | 12 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 81,22 |
6Б | Медынина Т.Н. | 16 | 16 | 5 | 9 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 71,75 |
6В | Медынина Т.Н. | 15 | 15 | 6 | 7 | 2 | 0 | 0 | 86,67 | 74,67 |
7А | Абышев Д.З | 24 | 24 | 11 | 8 | 5 | 0 | 0 | 79,17 | 74,67 |
7Б | Абышев Д.З | 14 | 14 | 3 | 9 | 2 | 0 | 0 | 85,71 | 67,71 |
7В | Абышев Д.З | 21 | 21 | 6 | 9 | 6 | 0 | 0 | 71,43 | 66,29 |
8А | Абышев Д.З | 25 | 25 | 9 | 14 | 2 | 0 | 0 | 92,00 | 74,72 |
8Б | Абышев Д.З | 16 | 16 | 5 | 10 | 1 | 0 | 0 | 93,75 | 73,50 |
8В | Абышев Д.З | 16 | 16 | 6 | 5 | 5 | 0 | 0 | 68,75 | 68,75 |
9А | Азикенова О.Е. | 20 | 20 | 7 | 11 | 2 | 0 | 0 | 90,00 | 73,80 |
9Б | Азикенова О.Е. | 17 | 17 | 9 | 7 | 1 | 0 | 0 | 94,12 | 81,41 |
9В | Азикенова О.Е. | 18 | 18 | 8 | 8 | 2 | 0 | 0 | 88,89 | 76,89 |
10А | Азикенова О.Е. | 18 | 18 | 9 | 8 | 1 | 0 | 0 | 94,44 | 80,44 |
10Б | Азикенова О.Е. | 19 | 19 | 9 | 10 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 81,05 |
11А | Азикенова О.Е. | 21 | 21 | 5 | 15 | 1 | 0 | 0 | 95,24 | 71,24 |
11Б | Азикенова О.Е. | 15 | 15 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | 66,67 | 66,67 |
Мониторинг КЗ и СОУ по истории Казахстана
(по параллелям)
Качество знаний по истории Казахстана по лицею 88%, отрицательная динамика -5%.
Мониторинг КЗ и СОУ по всемирной истории
Класс | Учитель | Всего учащихся | Итого | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | КЗ | СОУ |
5А | Азикенова О.Е. | 20 | 20 | 9 | 11 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 80,20 |
5Б | Азикенова О.Е. | 19 | 19 | 9 | 7 | 3 | 0 | 0 | 84,21 | 76,63 |
5В | Азикенова О.Е. | 16 | 16 | 5 | 11 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 75,25 |
6А | Абышев Д.З | 23 | 23 | 12 | 9 | 2 | 0 | 0 | 91,30 | 80,35 |
6Б | Абышев Д.З | 16 | 16 | 5 | 8 | 3 | 0 | 0 | 81,25 | 70,00 |
6В | Абышев Д.З | 15 | 15 | 6 | 7 | 2 | 0 | 0 | 86,67 | 74,67 |
7А | Азикенова О.Е. | 24 | 24 | 13 | 6 | 5 | 0 | 0 | 79,17 | 77,67 |
7Б | Азикенова О.Е. | 14 | 14 | 6 | 8 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 79,43 |
7В | Азикенова О.Е. | 21 | 21 | 5 | 11 | 5 | 0 | 0 | 76,19 | 65,90 |
8А | Абышев Д.З | 25 | 25 | 9 | 13 | 3 | 0 | 0 | 88,00 | 73,60 |
8Б | Абышев Д.З | 16 | 16 | 6 | 9 | 1 | 0 | 0 | 93,75 | 75,75 |
8В | Абышев Д.З | 16 | 16 | 5 | 9 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 71,75 |
9А | Азикенова О.Е. | 20 | 20 | 6 | 10 | 4 | 0 | 0 | 80,00 | 69,20 |
9Б | Азикенова О.Е. | 17 | 17 | 6 | 10 | 1 | 0 | 0 | 94,12 | 75,06 |
9В | Азикенова О.Е. | 18 | 18 | 7 | 8 | 3 | 0 | 0 | 83,33 | 73,33 |
10А | Азикенова О.Е. | 18 | 18 | 9 | 8 | 1 | 0 | 0 | 94,44 | 80,44 |
10Б | Азикенова О.Е. | 19 | 19 | 10 | 8 | 1 | 0 | 0 | 94,74 | 81,47 |
11А | Азикенова О.Е. | 21 | 21 | 4 | 16 | 1 | 0 | 0 | 95,24 | 69,52 |
11Б | Азикенова О.Е. | 15 | 15 | 4 | 6 | 5 | 0 | 0 | 66,67 | 64,27 |
Мониторинг КЗ и СОУ по всемирной истории
(по параллелям)
Качество знаний по всемирной истории по лицею 88%, отрицательная динамика -7%.
Мониторинг КЗ и СОУ по ОП
Класс | Учитель | Всего учащихся | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | КЗ | СОУ |
9А | Азикенова О.Е. | 20 | 13 | 7 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 87,40 |
9Б | Азикенова О.Е. | 17 | 8 | 9 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 80,94 |
9В | Азикенова О.Е. | 18 | 9 | 7 | 2 | 0 | 0 | 88,89 | 78,89 |
10А | Азикенова О.Е. | 18 | 9 | 9 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 82,00 |
10Б | Азикенова О.Е. | 19 | 10 | 9 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 82,95 |
11А | Азикенова О.Е. | 21 | 7 | 14 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 76,00 |
11Б | Азикенова О.Е. | 15 | 4 | 6 | 5 | 0 | 0 | 66,67 | 64,27 |
Мониторинг КЗ и СОУ по основам права
(по параллелям)
Качество знаний по ОП по лицею 94%, положительная динамика +1%
В 2023-2024 учебном году учителям истории, ОП рекомендовано продолжить работу по формированию толерантного мировоззрения учащихся, проводить работу по освоению, обобщению и внедрению в практику передового опыта, внедрять в практику принципы индивидуализации и дифференциации обучения.
Математика
Квалификационная характеристика учителей математики
ФИО учителя | Предмет | Образование | Категория | Стаж (по предмету) |
Мухарамова Н.Г. | Математика | Высшее | Педагог-исследователь | 42 |
Иванова И.Е. | Математика | Высшее | Без категории | 24 |
Надырова И.В. | Математика | Высшее | Без категории | 22 |
Сосновская Е.Н. | Математика | Высшее | Педагог-исследователь | 30 |
Рублева Т.А. | Математика | Высшее | Педагог-исследователь | 14 |
Мониторинг КЗ и СОУ по математике, алгебре
Класс | Учитель | Всего учащихся | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | КЗ | СОУ |
5А | Сосновская ЕН | 20 | 8 | 10 | 2 | 0 | 0 | 90,00 | 75,60 |
5Б | Надырова ИВ | 19 | 9 | 6 | 4 | 0 | 0 | 78,95 | 75,16 |
5В | Сосновская ЕН | 16 | 7 | 8 | 1 | 0 | 0 | 93,75 | 78,00 |
6А | Рублева Т.А. | 23 | 12 | 9 | 2 | 0 | 0 | 91,30 | 80,35 |
6Б | Рублева Т.А. | 16 | 5 | 9 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 71,75 |
6В | Рублева Т.А. | 15 | 6 | 6 | 3 | 0 | 0 | 80,00 | 72,80 |
7А | Сосновская ЕН | 24 | 12 | 5 | 7 | 0 | 0 | 70,83 | 73,83 |
7Б | Сосновская ЕН | 14 | 4 | 7 | 3 | 0 | 0 | 78,57 | 68,29 |
7В | Иванова ИЕ | 21 | 4 | 13 | 4 | 0 | 0 | 80,95 | 65,52 |
8А | Рублева Т.А. | 25 | 8 | 12 | 5 | 0 | 0 | 80,00 | 69,92 |
8Б | Рублева Т.А. | 16 | 5 | 9 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 71,75 |
8В | Сосновская ЕН | 16 | 3 | 10 | 3 | 0 | 0 | 81,25 | 65,50 |
9А | Рублева Т.А. | 20 | 5 | 10 | 5 | 0 | 0 | 75,00 | 66,00 |
9Б | Иванова ИЕ | 17 | 4 | 12 | 1 | 0 | 0 | 94,12 | 70,82 |
9В | Рублева Т.А. | 18 | 6 | 6 | 6 | 0 | 0 | 66,67 | 66,67 |
10А | Мухарамова Н.Г. | 18 | 9 | 8 | 1 | 0 | 0 | 94,44 | 80,44 |
10Б | Мухарамова Н.Г. | 19 | 10 | 9 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 82,95 |
11А | Сосновская ЕН | 21 | 5 | 13 | 3 | 0 | 0 | 85,71 | 68,57 |
11Б | Сосновская ЕН | 16 | 2 | 6 | 7 | 0 | 0 | 53,33 | 55,73 |
Мониторинг КЗ и СОУ по математике (по параллелям)
Мониторинг КЗ и СОУ по геометрии
Класс | Учитель | Всего учащихся | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | КЗ | СОУ |
7А | Сосновская ЕН | 24 | 11 | 7 | 6 | 0 | 0 | 75,00 | 73,50 |
7Б | Сосновская ЕН | 14 | 4 | 6 | 4 | 0 | 0 | 71,43 | 66,29 |
7В | Сосновская ЕН | 21 | 6 | 9 | 6 | 0 | 0 | 71,43 | 66,29 |
8А | Рублева Т.А. | 25 | 10 | 12 | 3 | 0 | 0 | 88,00 | 75,04 |
8Б | Рублева Т.А. | 16 | 5 | 8 | 3 | 0 | 0 | 81,25 | 70,00 |
8В | Рублева Т.А. | 16 | 2 | 11 | 3 | 0 | 0 | 81,25 | 63,25 |
9А | Рублева Т.А. | 20 | 5 | 10 | 5 | 0 | 0 | 75,00 | 66,00 |
9Б | Рублева Т.А. | 17 | 4 | 12 | 1 | 0 | 0 | 94,12 | 70,82 |
9В | Рублева Т.А. | 18 | 6 | 7 | 5 | 0 | 0 | 72,22 | 68,22 |
10А | Мухарамова Н.Г. | 18 | 11 | 6 | 1 | 0 | 0 | 94,44 | 84,44 |
10Б | Мухарамова Н.Г. | 19 | 9 | 10 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 81,05 |
11А | Сосновская ЕН | 21 | 5 | 13 | 3 | 0 | 0 | 85,71 | 68,57 |
11Б | Сосновская ЕН | 16 | 2 | 6 | 7 | 0 | 0 | 53,33 | 55,73 |
Качество знаний по математике по лицею 78%, отрицательная динамика -6 %.
Результаты мониторинга показывает достаточный уровень усвоения учебной программы по предметам.
В 2023 - 2024 учебном году учителям математики необходимо продолжить работу по осуществлению выбора наиболее оптимальных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля. Уделять больше внимания формированию осознанному использованию математической терминологии при ответах.
Информатика
Квалификационная характеристика учителей информатики
ФИО учителя | Предмет | Образование | Категория | Стаж (по предмету) |
Иванова И.Е. | Информатика | Высшее | Педагог-исследователь | 24 |
Надырова И.В. | Информатика | Высшее | Педагог-исследователь | 22 |
Мониторинг КЗ и СОУ по информатике
Класс | Учитель | Всего учащихся | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | КЗ | СОУ |
5А | Надырова ИВ | 20 | 17 | 3 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 94,60 |
5Б | Надырова ИВ | 19 | 12 | 7 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 86,74 |
5В | Надырова ИВ | 16 | 11 | 5 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 88,75 |
6А | Иванова ИЕ | 23 | 12 | 10 | 1 | 0 | 0 | 95,65 | 81,57 |
6Б | Иванова ИЕ | 16 | 5 | 8 | 3 | 0 | 0 | 81,25 | 70,00 |
6В | Иванова ИЕ | 15 | 7 | 7 | 1 | 0 | 0 | 93,33 | 78,93 |
7А | Надырова ИВ/Иванова И.Е. | 24 | 11 | 12 | 1 | 0 | 0 | 95,83 | 79,33 |
7Б | Надырова ИВ | 14 | 6 | 8 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 79,43 |
7В | Надырова ИВ | 21 | 6 | 10 | 5 | 0 | 0 | 76,19 | 67,62 |
8А | Надырова ИВ/Иванова И.Е. | 25 | 10 | 12 | 3 | 0 | 0 | 88,00 | 75,04 |
8Б | Надырова ИВ | 16 | 7 | 8 | 1 | 0 | 0 | 93,75 | 78,00 |
8В | Надырова ИВ | 16 | 7 | 9 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 79,75 |
9А | Иванова ИЕ | 20 | 3 | 14 | 3 | 0 | 0 | 85,00 | 65,20 |
9Б | Иванова ИЕ | 17 | 7 | 10 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 78,82 |
9В | Иванова ИЕ | 18 | 4 | 9 | 5 | 0 | 0 | 72,22 | 64,22 |
10А | Иванова ИЕ | 18 | 10 | 8 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 84,00 |
10Б | Иванова ИЕ | 19 | 8 | 11 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 79,16 |
11А | Надырова ИВ | 21 | 7 | 14 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 76,00 |
11Б | Надырова ИВ | 16 | 6 | 4 | 5 | 0 | 0 | 66,67 | 69,07 |
Мониторинг КЗ и СОУ по информатике (по параллелям)
Качество знаний по информатике по лицею 80%, отрицательная динамика -14%.
Результаты мониторинга показывает достаточный уровень усвоения учебной программы по предмету.
В 2023 - 2024 учебном году учителям информатики необходимо продолжить работу по обеспечению применения учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях, вариантах, подходах, организовывать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся в рамках темы, внедрять методы организации самостоятельной работы учащихся, работы с различной информацией.
Физика
Квалификационная характеристика учителей физики
ФИО учителя | Предмет | Образование | Категория | Стаж (по предмету) |
Вичканова О.В. | Физика | Высшая | Педагог-модератор | 17 |
Мониторинг КЗ и СОУ по физике
Класс | Учитель | Всего учащихся | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | КЗ | СОУ |
7А | Вичканова О.В. | 24 | 11 | 8 | 5 | 0 | 0 | 79,17 | 74,67 |
7Б | Вичканова О.В. | 14 | 3 | 9 | 2 | 0 | 0 | 85,71 | 67,71 |
7В | Вичкaнова О.В. | 21 | 5 | 13 | 3 | 0 | 0 | 85,71 | 68,57 |
8А | Вичканова О.В. | 25 | 7 | 15 | 3 | 0 | 0 | 88,00 | 70,72 |
8Б | Вичканова О.В. | 16 | 3 | 11 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 67,25 |
8В | Вичканова О.В. | 16 | 2 | 12 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 65,00 |
9А | Вичканова О.В. | 20 | 3 | 11 | 6 | 0 | 0 | 70,00 | 61,00 |
9Б | Вичканова О.В. | 17 | 2 | 14 | 1 | 0 | 0 | 94,12 | 66,59 |
9В | Вичканова О.В. | 18 | 4 | 8 | 6 | 0 | 0 | 66,67 | 62,67 |
10А | Вичканова О.В. | 9 | 3 | 4 | 2 | 0 | 0 | 77,78 | 69,78 |
10Б | Вичканова О.В. | 11 | 3 | 8 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 73,82 |
11А | Вичканова О.В | 12 | 2 | 10 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 70,00 |
11Б | Вичканова О.В. | 7 | 2 | 1 | 4 | 0 | 0 | 42,86 | 58,29 |
Качество знаний по физике по лицею 74%, отрицательная динамика -5%.
Средний балл по физике свидетельствует о достаточном уровне обученности учащихся по предмету.
В 2023 - 2024 учебном году необходимо продолжить работу по осуществлению выбора наиболее оптимальных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля. Совершенствовать методику организации различных типов урока, шире использовать дидактический материал, наглядные пособия, ТСО, информационные технологии.
География (естествознание)
Квалификационная характеристика учителей географии (естествознания)
ФИО учителя | Предмет | Образование | Категория | Стаж (по предмету) |
Мисевич Н.Г. | География | Высшее | Педагог- эксперт | 27 |
Фунтова А.В. | Естествознание | Высшее | Педагог- эксперт | 14 |
Гусаренко О.В. | Естествознание | Высшее | Педагог-исследователь | 16 |
Мониторинг КЗ и СОУ по естествознанию, географии
Класс | Предмет | Учитель | Всего учащихся | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | КЗ | СОУ |
5А | естествознание | Фунтова А.В | 20 | 8 | 10 | 2 | 0 | 0 | 90 | 75,60 |
5Б | естествознание | Фунтова А.В | 19 | 8 | 10 | 1 | 0 | 0 | 94,74 | 77,68 |
5В | естествознание | Фунтова А.В | 16 | 7 | 8 | 1 | 0 | 0 | 93,75 | 78 |
6А | естествознание | Фунтова А.В | 23 | 10 | 13 | 0 | 0 | 0 | 100 | 79,65 |
6Б | естествознание | Фунтова А.В | 16 | 5 | 8 | 3 | 0 | 0 | 81,25 | 70 |
6В | естествознание | Фунтова А.В | 15 | 5 | 8 | 2 | 0 | 0 | 86,67 | 72,27 |
7А | география | Мисевич Н.Г. | 24 | 10 | 9 | 5 | 0 | 0 | 79,17 | 73,17 |
7Б | география | Мисевич Н.Г. | 14 | 2 | 9 | 3 | 0 | 0 | 78,57 | 63,14 |
7В | география | Мисевич Н.Г. | 21 | 5 | 9 | 7 | 0 | 0 | 66,67 | 63,24 |
8А | география | Мисевич Н.Г. | 25 | 9 | 11 | 5 | 0 | 0 | 80 | 71,36 |
8Б | география | Мисевич Н.Г. | 16 | 3 | 11 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 67,25 |
8В | география | Мисевич Н.Г. | 16 | 3 | 11 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 67,25 |
9А | география | Мисевич Н.Г. | 20 | 5 | 11 | 4 | 0 | 0 | 80,00 | 67,40 |
9Б | география | Мисевич Н.Г. | 17 | 3 | 13 | 1 | 0 | 0 | 94,12 | 68,71 |
9В | география | Мисевич Н.Г. | 18 | 8 | 8 | 2 | 0 | 0 | 88,89 | 76,89 |
10А | география | Мисевич Н.Г. | 9 | 3 | 4 | 2 | 0 | 0 | 77,78 | 69,78 |
10Б | география | Мисевич Н.Г. | 11 | 6 | 5 | 0 | 0 | 0 | 100 | 83,64 |
11А | география | Мисевич Н.Г. | 12 | 6 | 6 | 0 | 0 | 0 | 100 | 82 |
11Б | география | Мисевич Н.Г. | 8 | 2 | 3 | 2 | 0 | 0 | 71,43 | 66,29 |
Мониторинг КЗ и СОУ по естествознанию, географии (по параллелям)
Качество знаний по географии по лицею 80%. Отрицательная динамика -7%. Показатели КЗ и СОУ по предмету свидетельствуют о высоком (5,6,9,10,11 классы) и достаточном (7,8 классы) уровнях обученности учащихся по географии, естествознанию.
В 2023-2024 учебном году необходимо продолжить работу по совершенствованию форм и методов организации УВП, созданию условий для формирования ключевых компетенций учащихся, формирования функциональной грамотности учащихся.
Биология, химия
Квалификационная характеристика учителей биологии, химии
ФИО учителя | Предмет | Образование | Категория | Стаж (по предмету) |
Нагибаева Ф.Г. | Биология | Высшее | Педагог-исследователь | 33 |
Гусаренко О.В. | Биология, химия | Высшее | Педагог-исследователь | 17 |
Фунтова А.В. | Биология, химия | Высшее | Педагог-эксперт | 15 |
Мониторинг КЗ и СОУ по биологии
Класс | Учитель | Всего учащихся | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | КЗ | СОУ |
7А | Фунтова А.В | 24 | 11 | 6 | 7 | 0 | 0 | 70,83 | 72,33 |
7Б | Фунтова А.В | 14 | 4 | 6 | 4 | 0 | 0 | 71,43 | 66,29 |
7В | Фунтова А.В | 21 | 5 | 11 | 5 | 0 | 0 | 76,19 | 65,90 |
8А | Фунтова А.В | 25 | 8 | 15 | 2 | 0 | 0 | 92,00 | 73,28 |
8Б | Фунтова А.В | 16 | 4 | 10 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 69,50 |
8В | Фунтова А.В | 16 | 3 | 11 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 67,25 |
9А | Нагибаева Ф.Г. | 20 | 3 | 15 | 2 | 0 | 0 | 90,00 | 66,60 |
9Б | Нагибаева Ф.Г. | 17 | 2 | 14 | 1 | 0 | 0 | 94,12 | 66,59 |
9В | Нагибаева Ф.Г. | 18 | 4 | 8 | 6 | 0 | 0 | 66,67 | 62,67 |
10А | Нагибаева Ф.Г. | 9 | 6 | 3 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 88,00 |
10Б | Нагибаева Ф.Г. | 8 | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 82,00 |
11А | Гусаренко О.В. | 9 | 6 | 3 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 88,00 |
11Б | Гусаренко О.В. | 8 | 0 | 7 | 1 | 0 | 0 | 87,50 | 60,50 |
Мониторинг КЗ и СОУ по биологии (по параллелям)
Качество знаний по биологии по лицею составило 80%, отрицательная динамика -9%.
Мониторинг КЗ и СОУ по химии
Класс | Учитель | Всего учащихся | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | КЗ | СОУ |
7А | Фунтова А.В | 24 | 11 | 7 | 6 | 0 | 0 | 75,00 | 73,50 |
7Б | Фунтова А.В | 14 | 5 | 5 | 4 | 0 | 0 | 71,43 | 68,86 |
7В | Фунтова А.В | 21 | 5 | 12 | 4 | 0 | 0 | 80,95 | 67,24 |
8А | Гусаренко О.В. | 25 | 7 | 13 | 5 | 0 | 0 | 80,00 | 68,48 |
8Б | Гусаренко О.В. | 16 | 3 | 11 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 67,25 |
8В | Гусаренко О.В. | 16 | 2 | 12 | 2 | 0 | 0 | 87,50 | 65,00 |
9А | Гусаренко О.В. | 20 | 5 | 10 | 5 | 0 | 0 | 75,00 | 66,00 |
9Б | Гусаренко О.В. | 17 | 3 | 13 | 1 | 0 | 0 | 94,12 | 68,71 |
9В | Гусаренко О.В. | 18 | 4 | 9 | 5 | 0 | 0 | 72,22 | 64,22 |
10А | Гусаренко О.В. | 9 | 5 | 4 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 84,00 |
10Б | Гусаренко О.В. | 8 | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 82,00 |
11А | Гусаренко О.В. | 9 | 4 | 5 | 0 | 0 | 0 | 100,00 | 80,00 |
11Б | Гусаренко О.В. | 8 | 0 | 5 | 3 | 0 | 0 | 62,50 | 53,50 |
Мониторинг КЗ и СОУ по химии (по параллелям)
Качество знаний по химии по лицею 77%. Отрицательная динамика -6%.
Показатели КЗ и СОУ по биологии и химии свидетельствует о высоком и достаточном уровнях обученности учащихся по предметам.
В 2023 - 2024 учебном году учителям химии, биологии необходимо продолжить работу по осуществлению выбора активных методов обучения в рамках обновления содержания образования, использовать в практике работы наиболее оптимальные методы, приемы и средства обучения. Продолжить работу по формированию функциональной грамотности учащихся.
Физическая культура, НВТП
Квалификационная характеристика учителей физической культуры, НВТП
Шмелева М.Н. | Физическая культура | Высшее | Педагог-исследователь | 34 |
Сулейменов Р.Д. | Физическая культура, НВП | Высшее | Педагог-исследователь | 28 |
Омуштаев К.С. | Физическая культура | Высшее | Педагог-модератор | 6 |
Альмуханов Р.А. | НВТП | Высшее | Без категории | 2 |
Учителя физической культуры применяют в своей работе здоровье сберегающие технологии, осуществляют индивидуальный и дифференцированный подход, ведут агитационную работу по ЗОЖ, привлекают учащихся к дополнительным занятиям спортом. Моторная плотность урока высокая, добиваются выполнения всего комплекса заданий всеми учащимися.
В 2023-2024 учебном году педагогам необходимо продолжить работу по пропаганде здорового образа жизни, привлекать учащихся к дополнительным занятиям спортом через внеклассную работу, совершенствовать аналитические навыки по предмету.
Технология, художественный труд
Квалификационная характеристика учителей
ФИО учителя | Предмет | Образование | Категория | Стаж (по предмету) |
Сулейменова Г.Ж. | Технология | Высшее | Педагог-модератор | 13 |
Смирнова Н.А. | Технология | Высшее | Педагог-модератор | 17 |
В 2023-2024 учебном году педагогам необходимо продолжить работу по привлечению учащихся к внеклассной работе по предмету, совершенствовать аналитические навыки по предмету.
Вывод: всем педагогам-предметникам с целью дальнейшего совершенствования УВП необходимо:
- на уроках и во внеурочных занятиях учитывать индивидуальные познавательные возможности и способности учащихся, активно применять различные методы и формы для развития интереса учащихся к учебе, больше уделять внимания способным и одаренным детям, дифференцировать задания;
- вести целенаправленную подготовку учащихся к государственной аттестации по всем предметам учебного плана на базовом и повышенном уровнях;
- обратить особое внимание на учащихся, имеющих по итогам четверти одну «четвёрку», одну «тройку», принять меры для ликвидации подобной ситуации. При планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремится к созданию на уроках ситуации успеха;
- организовывать УВП с учетом психологических особенностей учащихся;
- на каждом уроке обеспечивать обратную связь с учащимися на высоком уровне;
- осуществлять выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, которые оптимально воздействуют на каждом этапе урока и обеспечивают познавательную активность учащихся.