11
март
2024
Семинар по обсуждению проекта правил и условий проведения аттестации педагогов.
Семинар по обсуждению проекта правил и условий проведения аттестации педагогов.
6 марта 2024 года в КГУ «Школа-лицей города Алтай» прошел семинар по обсуждению проекта правил и условий проведения аттестации педагогов. В семинаре приняли участие 32 педагога школы. Заместитель директора по учебной работе Ибрагим Ж.И. ознакомила педагогов с изменениями в проекте правил аттестации педагогов.
Основная идея проведения аттестации педагогов – «Профессиональный учитель – успешный ученик» подчеркивает важность роли учителя в формировании образовательного опыта и успеха учеников, а также необходимость постоянного совершенствования собственного профессионализма педагогов для достижения эффективных результатов.
Философия аттестации педагогов опирается на 5 факторов:
1. Фактор непрерывного профессионального развития педагога.2. Стимулирование самообразования и карьерного роста.3. Система объективного оценивания деятельности педагога через достижения обучающихся.4. Социальная справедливость.5. Академическая честность.По итогам работы семинара участниками внесены предложения по изменения в проекте правил и направлены на рассмотрение рабочей группе, созданной при отделе образования.
6 марта 2024 года в КГУ «Школа-лицей города Алтай» прошел семинар по обсуждению проекта правил и условий проведения аттестации педагогов. В семинаре приняли участие 32 педагога школы. Заместитель директора по учебной работе Ибрагим Ж.И. ознакомила педагогов с изменениями в проекте правил аттестации педагогов.
Основная идея проведения аттестации педагогов – «Профессиональный учитель – успешный ученик» подчеркивает важность роли учителя в формировании образовательного опыта и успеха учеников, а также необходимость постоянного совершенствования собственного профессионализма педагогов для достижения эффективных результатов.
Философия аттестации педагогов опирается на 5 факторов:
1. Фактор непрерывного профессионального развития педагога.2. Стимулирование самообразования и карьерного роста.3. Система объективного оценивания деятельности педагога через достижения обучающихся.4. Социальная справедливость.5. Академическая честность.По итогам работы семинара участниками внесены предложения по изменения в проекте правил и направлены на рассмотрение рабочей группе, созданной при отделе образования.